Четверг, 20.11.2008, 18:57

RuWord .com  открытая новостная система

Приветствую Вас Гость | RSS

Добавить новость

Меню сайта
Разделы новостей
Бизнес Экономика Финансы [211]
Политика, В мире [635]
Общество и Проишествия [643]
Авто Мото [41]
Туризм и путешествия [18]
Недвижимость и Строительство [32]
Медицина и здоровье [102]
Фото и видео репортажи [36]
Музыка [60]
Спорт [101]
Интернет Программы Сервисы [107]
Наука, Техника, Открытия [412]
Исскуство и Культура [46]
Кино [89]
Знаменитости, звезды шоу-бизнеса [217]
Забавно Интересно [204]
Товары и услуги [17]
Разное, Полезное [23]
Секс, Он и Она, Знакомства [38]
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе
Всего ответов: 967
 
 
 
Главная » 2008 » Апрель » 17 » Не пей молоко – станешь не козленочком, а онкологическим больным!
 
 

 

Не пей молоко – станешь не козленочком, а онкологическим больным!
09:01

 

Согласно исследованию, проведенному научной группой Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения Японии, высокое потребление молочных продуктов резко повышает риск заболеваемости раком простаты среди мужчин.

Риск заболеваемости раком простаты среди мужчин, которые потребляли много молочных продуктов, был в 1,6 раза выше, чем среди мужчин, воздерживавшихся от данных пищевых продуктов. Стоит отметить, что молочные продукты всегда связывались с эффективной профилактикой остеопороза, гипертонии и рака толстой кишки.

По словам одного из членов исследовательской группы Министерства, «выводы нашего исследования нельзя считать заключительными до проведения полного анализа с целью определить, стоит ли мужчинам воздерживаться от употребления молочных продуктов».

Ученые проводили исследования среди 43000 мужчин в возрасте от 45 до 74 лет из 10 префектур страны в период с 1995 по 2004 год. За это время раком простаты заболели 329 субъектов исследования.

В четырех измерениях, связанных с потреблением молочных продуктов, таких, как молоко и йогурты, риск заболевания раком простаты среди мужчин, у которых наблюдался самый высокий уровень потребления данных продуктов, увеличивался в 1,6 раза по сравнению с теми, кто потреблял меньше молочных продуктов.
Ранее в медицинских журналах уже появлялись сообщения, в которых говорилось о связи насыщенных жирных кислот и кальция, содержащихся в молочных продуктах, с раком простаты, пишет Mainichi Daily News.

Ключи к статье:  

Рак простаты, молочные продукты, здоровье, гипертония, онкология

Оригинал новости

Добавить свою новость

 

Добавить в закладки:

 Newsland  

 

 

 

Пройди психологический тест прямо здесь!

 

 

 

 Скачать кино с kino77.ru

 

Еще...

На территории Европы жили кошки размером с лошадь

Зальцбург готов провести Олимпиаду-2014 вместо Сочи

«Аль-Каида» выпустила предупреждение для Обамы

Закрытый доклад о кризисе в РФ попал в прессу

Ядовитые жабы уничтожили половину австралийских крокодилов

Дик Чейни обвинен в "организованной преступной деятельности"

Впервые в мире пересажен искусственно выращенный орган

NASA опубликовала фотографии сталкивающихся галактик

Великобритания: заплатил за секс – получи судимость

Массаж, поцелуи и "ку-ку": что приходится терпеть Ангеле Меркель

General Motors обратился к населению Америки с мольбой о помощи

В России будет создана федеральная база ДНК-информации

Ученым обратили вспять воздействие ВИЧ на мозг

Собчак заняла эфир Первого канала вместо Познера

Французы создали микроскопические топливные элементы

Пик кризиса придется на 2009 год

Линдсей Лохан наказана “зелеными”

Скандал на "святой земле": РПЦ обманывают самозванные благотворители?

Холли Берри - самая сексуальная

Состоятельные россияне потеряют на кризисе $300 млрд

  Эффективная реклама в интернет

Прикрепления: Картинка 1
Категория: Медицина и здоровье | Просмотров: 152 | Добавил: santa | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
WWW:
Код *:

 

 

Cмотреть Кино

Стигматы

Бешенные псы

Формула любви

Врата ада

Последний вздох

Охотник за древностями (1 сезон)

Елизавета: Золотой Век

Плюшевый синдром

ГАВРИИЛ

Зачарованные (4-й сезон)

БЕОВУЛЬФ

Гарри Поттер и философский камень

Похититель тел

Дом Ашеров

Жизнь в розовом цвете

Достучаться до небес

Библиотекарь-2

Чужой против Хищника

Бойцовский клуб

Индиана Джонс и последний крестовый поход

Город грехов

Собственность дьявола

Боец

Письма убийцы

Мальчикам это нравится / The House Bunny (2008)

Тяжелый песок

Первобытное зло

Крёстный отец 2

Зачарованные (8-й сезон)

Полночь душ

 

Смотреть TV













 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Апрель 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Поиск
Из фотоальбомов
 

Рейтинг участников

  • ruword (Новостей:658)
  • яяя (Новостей:346)
  • nnn (Новостей:250)
  • santa (Новостей:233)
  • azimut (Новостей:222)
  • mao (Новостей:202)
  • srv (Новостей:190)
  • joker_1 (Новостей:176)
  • movistar (Новостей:172)
  • vox_populi (Новостей:163)
  • Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 13
    Гостей: 13
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2008