Суббота, 22.11.2008, 12:00

RuWord .com  открытая новостная система

Приветствую Вас Гость | RSS

Добавить новость

Меню сайта
Разделы новостей
Бизнес Экономика Финансы [211]
Политика, В мире [635]
Общество и Проишествия [642]
Авто Мото [44]
Туризм и путешествия [18]
Недвижимость и Строительство [32]
Медицина и здоровье [102]
Фото и видео репортажи [36]
Музыка [60]
Спорт [101]
Интернет Программы Сервисы [107]
Наука, Техника, Открытия [412]
Исскуство и Культура [46]
Кино [89]
Знаменитости, звезды шоу-бизнеса [217]
Забавно Интересно [204]
Товары и услуги [18]
Разное, Полезное [23]
Секс, Он и Она, Знакомства [38]
Наш опрос
Есть ли жизнь на Марсе
Всего ответов: 970
 
 
 
Главная » 2008 » Сентябрь » 19 » Тёмное пиво и растворимый кофе вредят мужской потенции
 
 

 

Тёмное пиво и растворимый кофе вредят мужской потенции
01:02

 


В этих продуктах учёные обнаружили химический элемент, вредящий мужской потенции.

Так называемые фитоэстрогены образуются в некоторых растениях естественным путём. Своё название эти вещества получили потому, что оказывают на человеческий организм почти гормональное воздействие (эстрогены — женские половые гормоны). И фармацевты не преминули этим воспользоваться: многие растения, содержащие фитоэстрогены, входят в состав препаратов для лечения проблем с потенцией и половым циклом; их также рекомендуют женщинам в период менопаузы и даже для профилактики сердечных заболеваний и рака.

Однако, как говорят врачи, у этих веществ есть и обратный эффект — они могут не только вылечить, но и навредить.

В частности, высокое содержание фитоэстрогенов в кормовых растениях становится причиной бесплодия у скота. У людей, конечно, всё немного проще — они просто-напросто не потребляют такого количества этих веществ, — однако, как выяснилось недавно, этот объём намного больше, чем предполагалось ранее. Так, учёные из Исследовательского совета при университете в Кэмбридже обнаружили, что большое количество фитоэстрогенов содержится в растворимом кофе, тёмном пиве, красном вине, бразильских орехах и фасоли. Есть они и в других продуктах, но эти — самые часто употребляемые, а следовательно, и самые опасные.

Также большое количество фитоэстрогенов содержится в сое, а недавнее исследование другой группы медиков показало, что частое употребление соевых продуктов также снижает качество спермы. Что, в свою очередь, приводит к тому, что шансы зачатия у мужчины значительно падают.

— В общем и целом, исследования свойств фитоэстрогенов дают очень противоречивую картину, — сказано в отчёте исследователей, который цитирует Daily Mail. — С одной стороны, некоторые данные показывают, что эти вещества помогают женщинам справиться с последствиями менопаузы, предотвратить некоторые сердечно-сосудистые заболевания и даже рак. С другой, имеются сведения о том, что фитоэстрогены повышают риск заболевания раком груди и бесплодием.

В общем, заключают эксперты, ешьте и пейте на свой страх и риск — потому что пока точных медицинских данных о предельной дозе фитоэстрогенов просто нет.

Ключи к статье:  

секс, алкоголь, мужчины, напитки

Оригинал новости

Добавить свою новость

 

Добавить в закладки:

 Newsland  

 

 

 

Пройди психологический тест прямо здесь!

 

 

 

 Скачать кино с kino77.ru

 

Еще...

Beaujolais Nouveau: традиции в Санкт-Петербурге

Ахтунг! ТНТ и Атилект представляют социальную сеть нового типа.

На территории Европы жили кошки размером с лошадь

Зальцбург готов провести Олимпиаду-2014 вместо Сочи

«Аль-Каида» выпустила предупреждение для Обамы

Закрытый доклад о кризисе в РФ попал в прессу

Ядовитые жабы уничтожили половину австралийских крокодилов

Дик Чейни обвинен в "организованной преступной деятельности"

Впервые в мире пересажен искусственно выращенный орган

NASA опубликовала фотографии сталкивающихся галактик

Великобритания: заплатил за секс – получи судимость

Массаж, поцелуи и "ку-ку": что приходится терпеть Ангеле Меркель

General Motors обратился к населению Америки с мольбой о помощи

В России будет создана федеральная база ДНК-информации

Ученым обратили вспять воздействие ВИЧ на мозг

Собчак заняла эфир Первого канала вместо Познера

Французы создали микроскопические топливные элементы

Пик кризиса придется на 2009 год

Линдсей Лохан наказана “зелеными”

Скандал на "святой земле": РПЦ обманывают самозванные благотворители?

  Эффективная реклама в интернет

Категория: Забавно Интересно | Просмотров: 40 | Добавил: nnn | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email:
WWW:
Код *:

 

 

Cмотреть Кино

Взаперти

Подозрительные лица

Война

Караульный пост 506

Похититель тел

1408

Сезон охоты-2

Вилла раздора или Новый год в Акапулько

Челюсти

Пираты Карибского моря 3: На краю Света

Фокусники

Хроники Нарнии: Принц Каспиан

Звездные врата Атлантида (5 сезон)

После жизни

Город Бога-2

Новая Жанна Д`Арк (1 сезон)

Идеальное создание

Гарри Поттер и узник Азкабана

Последний вздох

2012: Судный день

Бессмертные: Война миров

Сверхъестественное (2 сезон)

Война миров 2: Следующая Волна

Чёрная вдова

Империя под ударом

Элен и ребята

Зеркала

Боги, наверное, сошли с ума 2

Ликвидация

Мисс Би Сaлон крaсоты

 

Смотреть TV













 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Календарь новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск
Из фотоальбомов
 

Рейтинг участников

  • ruword (Новостей:658)
  • яяя (Новостей:346)
  • nnn (Новостей:250)
  • santa (Новостей:233)
  • azimut (Новостей:222)
  • mao (Новостей:202)
  • srv (Новостей:190)
  • joker_1 (Новостей:176)
  • movistar (Новостей:172)
  • vox_populi (Новостей:163)
  • Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1
    vfrcbv
    Copyright MyCorp © 2008