Четверг, 19.04.2018, 20:08

RuWord .com  открытая новостная система

Приветствую Вас Гость | RSS

Добавить новость

Меню сайта
Разделы новостей
Бизнес Экономика Финансы [2906]
Политика, В мире [2544]
Общество и Проишествия [3140]
Авто Мото [420]
Туризм и путешествия [141]
Недвижимость и Строительство [425]
Медицина и здоровье [643]
Фото и видео репортажи [63]
Музыка [219]
Спорт [424]
Интернет Программы Сервисы [892]
Наука, Техника, Открытия [1510]
Исскуство и Культура [445]
Кино [153]
Знаменитости, звезды шоу-бизнеса [1099]
Секс, Он и Она, Знакомства [125]
Забавно, Интересно, Приколы [291]
Товары и услуги [597]
Разное, Полезное [714]
Скандалы [306]
Главное [532]
Деньги [175]
Иностранная пресса [37]
Бульварная пресса [84]
Наш опрос
Кто вы ?
Всего ответов: 1918

 

Главная » 2015 » Декабрь » 2 » Массовая эмиграция евреев и дистрофия российской культуры

 

Исскуство и Культура



Массовая эмиграция евреев и дистрофия российской культуры

23:14
Категория: Исскуство и Культура | Просмотров: 425 | Добавил: lodao | Рейтинг: 0.0/0 |

 

RuWord открытая новостная система: Массовая эмиграция евреев и дистрофия российской культуры

В собственной статье «Cто лет невежества» узнаваемый публицист и исследователь русской политики Владимир Пастухов пишет: «Тот, кто пристально смотрит за событиями в Рф, не может бросить незамеченными высококачественные перемены в российском «культурном слое». Они обнаруживают себя, сначала, в смене доминирующего «культурного типа». … Понижение «абсолютного» культурного уровня в Рф является пугающей тенденцией, которую, по-видимому, в дальнейшем нельзя будет игнорировать.»  Пастухов только констатирует факт, не отвечая на вопрос, что является предпосылкой высококачественных конфигураций в российском «культурном слое». У меня нет каких-то научных данных, но я думаю, что одной из основных обстоятельств понижения культурного уровня в РФ является начавшаяся в 90-е годы эмиграция и, сначала, массовая эмиграцией евреев.

Эта эмиграция евреев, начавшаяся в период горбачевской Перестройки, и продолжающаяся, хотя и в малых размерах, по сей день, по своим последствиям сравнима с более необходимыми фактами русской истории последних веков. Ученым и, сначала, социологам еще предстоит найти степень воздействия этого явления на русское общество. За период с одна тыща девятьсот восемьдесят девять по две тыщи два годы число евреев,  живущих в Рф, сократилось в 3,4 раза. Если до революции одна тыща девятьсот семнадцать года в Русской империи проживало приблизительно 5 миллионов евреев, то на данный момент, согласно официальной статистике, в 100 40 6 миллионной Рф проживает только 230 тыщ евреев, что составляет 0,15% от всего населения. Сбылась мечта как многих русских евреев (вырваться из русской «клеточки»), так и русских патриотов-антисемитов (очистить страну от этого «зловредного племени»). Нет сомнения, что это общее бегство евреев является следствием политики муниципального антисемитизма (ПГА), осуществляемой управлением СССР  в протяжении нескольких десятилетий.

Русская Наша родина многим должна евреям. Большой положительный вклад евреев в советскую экономику, культуру, науку тяжело переоценить. Но, в РФ до сего времени популярны легенды о том, что евреи приносят только вред и что все неудачи Рф из-за евреев. Для неких национал-патриотов антисемитизм является основным содержанием российской идеи, и они до сего времени лицезреют в евреях наибольшую опасность. У этих людей странноватая логика. Они винят евреев в лояльности русской власти и их активном участии в культурном и экономическом развитии СССР и, сразу с этим, гордятся достижениями этой власти — мощью сделанной индустрии и снаряженной передовой техникой армии, победой СССР в Величавой Российскей войне, фуррорами в науке, астронавтике, балете, синематографе, спорте и многих других областях.

Но ведь всех этих достижений не могло быть без познаний, энергии, таланта, добросовестности и самоотверженности людей еврейской национальности. С большой степенью убежденности можно утверждать, что без евреев нереально было достигнуть в кратчайшие сроки всеобщей грамотности населения и выполнить индустриализацию страны, без чего нельзя было бы  перевоплотить Россию из в большей степени фермерской и сельскохозяйственной страны в развитое промышленное правительство. 1-ая модернизация Рф была осуществлена, как понятно, Петром Первым при помощи приглашенных в Россию западноевропейцев, а 2-ая была проведена русской властью при помощи евреев, оказавшихся в большенном количестве в границах Русской империи после нескольких разделов Польши.

Благодаря активному роли еврейского населения Наша родина не только лишь смогла сохранить свои большие местности, но перевоплотился в сверхдержаву, конкурирующую по собственной военной мощи с США — самой большой государством западного мира. Об этом почему-либо в русских патриотических СМИ стараются умалчивать.

После революций одна тыща девятьсот семнадцать года евреи, в массовом количестве переселившиеся из бывшей черты оседлости в столицы и другие большие городка, стали важной опорой юного русского режима. В.И.Ленин признавался: «Огромное значение для революции имело то событие, что в российских городках было много еврейских интеллигентов. Они устранили тот всеобщий саботаж, на который мы наткнулись после Октябрьской революции … Еврейские элементы были мобилизованы … и тем выручили революцию в томную минутку. Нам удалось завладеть муниципальным аппаратом только благодаря этому припасу разумной и грамотной рабочей силы.». Да и в протяжении всех следующих десятилетий еврейская интеллигенция и вся  эта «разумная и грамотная рабочая сила» еврейской национальности продолжали играть существенную положительную роль в развитии всех областей хозяйственной и культурной деятельности русской Рф.

Из еврейской среды вышло много профессиональных ученых, писателей, журналистов, режиссеров, живописцев, которые занесли бесценный вклад в развитие науки, искусства, литературы и музыки русской Рф. А сколько из еврейской среды вышло восхитительных докторов, изобретателей, конструкторов, основных инженеров и директоров больших, в том числе и оборонных,  компаний? Но не наименьшее значение имели  и те, никому не известные евреи, которые были инкрустированы «золотыми каплями» практически в каждый коллектив, занимающийся умственной деятельностью.

В русских институтах, конструкторских бюро, НИИ, школах, поликлиниках, на заводах и фабриках, всюду, как в огромных городках, так и в самых малеханьких, практически в каждом коллективе было несколько евреев либо хотя бы один таковой еврей, на познаниях, добросовестности, порядочности и преданности делу которых почти во всем держалась вся работа. Как оценить вклад умеренных учителей еврейской национальности?! Ведь практически во всех городских школах был хотя бы один собственный еврей — учитель «по призванию» арифметики, либо физики, либо химии, либо истории, либо российского языка и литературы, без которых русские школьники не получили бы нужных познаний и никогда не достигнули бы каких или важных результатов в дальнейшем.

Чем все-таки отплатил евреям за их верность и самоотверженный труд русский режим? Благодарности еврейский люд так никогда и не дождался, были отмечены только только некие его в особенности профессиональные представители. Напротив, в отличие от других народов, о которых можно было услышать и прочесть много неплохого, евреев в чем только не винили, и какие только  претензии не предъявляли? Всё было не так и всё было не достаточно. О евреях вспоминали очень изредка, в наилучшем случае скороговоркой и «через зубы».

Придя к власти большевики, чтоб заручиться поддержкой государственных меньшинств  объявили о социалистическом возрождении угнетенных наций. Это вправду обеспечило им поддержку нацменьшинств, и победа в Штатской войне почти во всем была достигнута благодаря их поддержке. В работе «Государственный вопрос и ленинизм» Сталин объявил политику ассимиляции нацменьшинств как губительную, антинародную и контрреволюционную. Отвергнув старенькый принцип деления страны на губернии, большевики провели в 1918-1920 гг. административный передел страны по национальному принципу. В согласовании с этой политикой Ленин, а позднее и Сталин взяли курс на укрепление и развитие государственных муниципальных образований(союзных и автономных республик, автономных областей и округов) народов, населявших СССР.

Евреи же оказались посреди тех немногих народов СССР, по отношению к которым политика возрождения угнетенных наций была отвергнута, их ассимиляция числилась более предпочтительной и они не получили подабающего национально-государственного консульства. Еврейская автономная область, образованная на Далеком Востоке в одна тыща девятьсот 30 четыре году имела только пропагандистское значение, чтоб показать всему миру, как будто в СССР решен «еврейский вопрос». По сути на пике переселения в ЕАО в одна тыща девятьсот 30 девять году евреи составляли 16.2 процента населения области, потом эта цифра из года в год сокращалась, а после две тыщи 10 года не превосходила  один процента.

Все же, в 1-ые годы русской власти появилась широкая сеть государственных еврейских образовательных учреждений(школ, техникумов, училищ, гуманитарных кафедр в разных университетах) и наблюдалось существенное развитие культуры на идиш(литературы, театра, музыки, действовали еврейские газеты, журнальчики, издательства). Но,  сначала 30-х годов началось стимулирование сверху ассимиляции еврейского населения и сдерживание еврейской национально-культурной деятельности. Уменьшилась проводившаяся достаточно удачно в 1-ые годы русской власти борьба с антисемитизмом и зарождается  политика внегласных кадровых чисток и дискриминации евреев по национальному признаку.

В то время как власть поощряет развитие языка и культуры многих других народов СССР, по отношению к еврейской культуре и языку начинаются, поначалу кропотливо скрываемые, а позже все более очевидные репрессии. В конце 30-х годов Сталин возвратился к дореволюционной политике российского великодержавного шовинизма. А российский национализм и великодержавный шовинизм всегда сопровождались антисемитизмом. Потому от этого нового курса евреи в особенности пострадали.

Невзирая на лояльность большинства еврейского населения русскому режиму, активное их роль в становлении русской власти и важную роль в экономике и культурной жизни страны, евреи, начиная с 40-х годов, оказались одним из более дискриминируемых народов русской империи. Еврейская государственная культура в СССР уже не только лишь не развивалась нормально, да и вообщем практически была запрещена. На самом деле еврейская идишистская культура и язык были поставлены на грань исчезновения. Репрессиям подверглись как еврейские муниципальные и политические деятели, к примеру, бывшие руководители еврейских секций в партийном аппарате, так и национально-культурная элита. Евреи не допускались, за редчайшими исключениями, на высшие партийные и муниципальные должности, для их был ограничен прием в высшие учебные заведения, а так именуемая «5-ая графа» стала маркером, обеспечивающим дискриминацию и преследование.

Таким макаром, русский режим прибыльно использовал евреев, которые временно поменяли уничтоженные либо изгнанные большевиками образованные слои. Но, как было уже отмечено, начиная с конца 30-х годов, власть равномерно освобождается от евреев в высших партийных, муниципальных и военных структурах, более не нуждаясь в так нужных на первых порах их образованности, энергии и энтузиазме. Тем режим все более становится государственным, русским даже по составу его вождей и управляющих. 

Предпосылки политики муниципального антисемитизма в СССР.

Каковы же были предпосылки резко возросшего, начиная с конца 30-х годов, и набиравшего все огромную силу муниципального антисемитизма?  И вообщем, как мог муниципальный антисемитизм укорениться в таких масштабах в стране, в какой согласно господствующей социалистической идеологии пролетарский интернационализм и дружба народов должны были быть главными принципами гос политики? Могли ли  руководители СССР, высшие бюрократы идейного аппарата и русских спецслужб не осознавать весь вред таковой политики по отношению к евреям?

Некие исследователи разъясняют такое отношение страны к евреям новейшей концепцией государственной политики, основанной на «теории старшего брата», в какой за базу был принят принцип этнической иерархичности народов СССР. Российский люд, как наибольший по численности и занимаемой местности, числился государствообразующим народом, которому отводилась руководящая роль»старшего брата». Уровнем ниже российских в этой иерархии стояли украинцы, еще ниже находились белорусы, потом по нисходящей шли другие народы, имевшие свою государственность в виде союзных республик и т.д., прямо до самой нижней ступени, которую занимали экстерриториальные национальные меньшинства, в том числе и евреи, чья территориальная автономия на Далеком Востоке, как уже писалось выше, была только для пропагандистских целей.

Мне такое разъяснение кажется недостающим и не много объясняющим интенсивность и масштаб начавшихся репрессий в отношении евреев и всего еврейского. Во-1-х, странноватым кажется оценивать воздействие и значимость евреев только по их  численности и размерам Еврейской автономной области. Во-2-х, власть, которая борется с сионизмом и еврейским национализмом и стремится к полной ассимиляции евреев в дальнейшем, сначала должна была бы биться с антисемитизмом как на бытовом уровне, так и на муниципальном. В-3-х, управление страны не могло не осознавать, что такая  политика в отношении евреев будет иметь суровые последствия: неминуемые отягощения во отношениях с западными странами, ухудшение отношений с влиятельными еврейскими организациями Европы и США, усиление межнациональной вражды снутри страны и, в конце концов, ненужное отождествление с нацистской идеологией и политикой. В-4-х, ПГА противоречила официальной идеологии и была нелегальной согласно русской конституции. В-5-х, и, может быть, самое главное, ПГА нанесла большой вред экономике, науке и культуре СССР. Все это тривиальные и очень суровые аргументы против проведения ПГА, и необходимы были более суровые предпосылки для ее упрямого воплощения.

Ряд исследователей считают предпосылкой ПГА желание Сталина объединить тем русский люд и отвлечь массы от внутренних заморочек. Другие именуют главной предпосылкой антисемитизм самого Сталина. В том, что Сталин был антисемитом, нет сомнения, это подтверждается многими фактами и бессчетными свидетельствами. Имеет смысл привести несколько примеров. В мае одна тыща девятьсот 30 девять года Сталин высвободил от обязательств наркома зарубежных дел Литвинова, который, как понятно, был евреем. Новым нарком МИДа  стал Молотов, который позже вспоминал: «Когда сняли Литвинова, и я пришел на зарубежные дела, Сталин произнес мне: «Убери из наркомата евреев.».  Очередной соответствующий пример.

На приеме в честь германского министра зарубежных дел Риббентропа, который состоялся в Москве 20 три августа одна тыща девятьсот 30 девять года,  Сталин предложил тост за здоровье Гитлера, а позже произнес, что «ожидает только того момента, когда в СССР будет довольно собственной интеллигенции, чтоб стопроцентно покончить с засильем в руководстве евреев, которые еще пока ему необходимы». А вот признание дочери Сталина о собственном отце: «Правда в те предвоенные годы он еще не высказывал свою ненависть к евреям, так очевидно началось у него позднее, после войны, но в душе он никогда не питал к ним симпатии.».

Но неуж-то только личная неприязнь терана к евреям обусловила политику большой страны? Наверняка, были и другие предпосылки, вызвавшие проведение таковой вредной для страны политики. Думается, что определяющим был обычный русский антисемитизм широких народных масс, и сталинское управление числилось с этим фактом. Даже в критериях жесткой диктатуры Сталин не мог длительно задерживать неограниченную власть без поддержки и осознания его политики миллионами обычных людей. Большевики всегда были партией популистов, которая «идет за народом и вкупе с народом», невзирая на то, что это нередко приносило большой вред и государству и народу.

Не считая того, муниципальный антисемитизм  диктовался также ментальностью и психологией слоя новейшей русской бюрократии, вышедшей из крестьянских и рабочих масс. Сталин улавливал запрос на антисемитизм, идущий от народных масс и новейшей аппаратной элиты. Означает, национализм и антисемитизм были к тому же хитрецким тактическим ходом, помогавшим Сталину прирастить свою популярность и получить поддержку новейшей русской бюрократии. Эту же стратегию использования антисемитских настроений Сталин использовал еще в 20-х годах в борьбе за власть с Троцким, Каменевым и Зиновьевым.

Стоит отметить еще одну немаловажную причину ПГА. Начавшиеся в конце 40-х годов широкомасштабные репрессии против евреев и еврейской культуры были к тому же  следствием все более воинственного  антизападничества русского режима. Либеральная интеллигенция, которая еще оставалась в  малом количестве в СССР,  и еврейская умственная элита, составлявшая значительную ее часть, вправду были в определенной степени носителями западных ценностей и представляли западноевропейскую культуру снутри сталинской империи. Осознанно либо, вероятнее всего, на интуитивном уровне, Сталин и его наиблежайшее окружение понимали, что в собственном большинстве, евреи, являясь западноевропейским народом, не могут быть опорой антизападного режима.

Может быть, это была одна из основных  обстоятельств юдофобии Сталина и инициированной им политики муниципального антисемитизма. По мере того, как  режим становился государственным и антизападным, интеллигенция еврейского происхождения все более воспринималась русским управлением как возможная агентура западного мира. В Рф, вернувшейся на колею патриархальной Московии времен Ивана Сурового, евреи являлись чуждым элементом. Ведь ашкеназские евреи веками жили в западноевропейских странах, и ашкеназская культура сформировалась в Западной Европе. Деспот полностью справедливо подозревал еврейское население в  потаенной симпатии к Западу.

Как осуществлялась ПГА, и кто был зачинателем антиеврейских репрессий?

Результаты сталинской политики по отношению к евреям в особенности очевидно проявились в одна тыща девятьсот 40 восемь году после сотворения независящего еврейского страны. Создание Израиля вызвало неслыханный ранее подъем государственных эмоций русских евреев, и многие, казалось бы, издавна ассимилировавшиеся евреи были окутаны государственным подъемом. Даже супруга Ворошилова Голда Горбман заявила: «Сейчас и у нас есть родина».  Загнанные «внутрь» национальные чувства вырвались наружу. Это не прошло незамеченным Сталиным и его окружением. Евреям не должно было проявлять национальные чувства, и Сталин не собирался с этим мириться. Муниципальный антисемитизм перебежал в крайнюю стадию, когда в угрозы оказалась не только лишь еврейская культура, да и жизнь совсем невинных людей еврейской национальности. По утверждению неких профессионалов, под опасностью оказалось вообщем существование русских евреев.

Разочарованный невыполнимостью вовлечь Израиль в сферу русского воздействия и взбешенный стихийным ростом еврейского самосознания, Сталин решил прибегнуть к конструктивным мерам. Как пишет узнаваемый спец по сталинской «еврейской политике» Г.В.Костырченко в книжке (http://krotov.info/spravki/history_rus/20_ru/anno_1924_1953_stalin.htm), находясь в отпуске на Юге и не дожидаясь его окончания, Сталин позвонил в Москву Маленкову и востребовал ликвидации Еврейского антифашистского комитета (ЕАК), в каком было много узнаваемых государственных еврейских писателей и поэтов. Скоро последовало соответственное решение Политбюро, имевшее высший партийный гриф секретности. Члены ЕАК были обвинены в контрреволюционной и шпионской деятельности, также в развертывании широкой пропаганды буржуазного национализма посреди еврейского населения. По указанию Сталина военная коллегия вынесла смертный приговор всем обвиняемым, не считая двоих. Через 5 дней приговор уже был приведен в выполнение.

После экзекуции над членами ЕАК,  было сфабриковано много других антиеврейских дел. Власть начала уничтожать еле теплившиеся остатки общинной  деятельности и все еврейское в культуре и литературе. Были ликвидированы объединения еврейских писателей и литературные организации, закрыты еврейские издания и альманахи. Стали запираться и еврейские театры. До войны их было 10. В октябре одна тыща девятьсот 40 девять г. был закрыт  даже биробиджанский театр, и началась фактическая ликвидация еврейской автономии. Антисемиту Сталину евреи мешали всюду – и в Москве, и в Киеве, и в Биробиджане, и в любом другом месте. Были арестованы практически все ведущие еврейские писатели и поэты.

Спонтанное до одна тыща девятьсот 40 девять года выдавливание евреев из управленческой сферы стало периодическим и планомерным. В обкомы, крайкомы, ЦК союзных республик, министерства и ведомства поступила закрытая директива, обязывающая министерства и ведомства раз в год предоставлять в ЦК отчеты о государственном составе служащих, в каких важнейшим были  количественные сведения о евреях. Каждое министерство и ведомство один раз  в год отчитывалось перед ЦК о постепенном сокращении процента евреев посреди управляющих кадров. Практически во всех редакциях начались кадровые казни по разоблачению евреев-космополитов, находящихся на службе у сионистов и англо-американских поджигателей войны. Основной удар в процессе очистки пришелся по более бессчетному слою еврейской элиты — управленцам среднего уровня, начиная с замминистров и дальше по нисходящей, представителям творческой интеллигенции, писателям, журналистам, докторам и др..

Даже верность режиму и полная оторванность от государственной культуры не выручала евреев от преследований. Как верно отмечает Г.В.Костырченко, коварство сталинского режима проявилось к тому же в том, что, начиная с одна тыща девятьсот 40 девять года, евреев винили сразу как в буржуазном национализме, так и в космополитизме. Одних евреев преследовали за приверженность еврейской государственной культуре, а других за рвение отрешиться от всего государственного и ассимилироваться. Выходило, что каким бы ни был русский еврей – он рассматривался властью как возможный неприятель страны. Режиму не достаточно было расправиться с еврейской культурой и ее колоритными представителями, как это делалось ранее, сейчас впритирку занялись преследованием и практически вполне обрусевших евреев. Можно ли именовать такую политику не то что разумной, да и вообщем мало-мальски вменяемой?

Зимой одна тыща девятьсот 50 один года была организована антисемистская акция, которую по другому как расистско-фашистской и именовать нереально. «Комсомольская правда» открыла дискуссию о литературных псевдонимах, от евреев-интеллектуалов стали добиваться предать гласности их истинные имена и фамилии. Началось преследование евреев всех умственных профессий, в том числе докторов. Кадровые очистки во всех мед учреждениях страны(целительных, образовательных, научных) начались еще в одна тыща девятьсот 40 девять году. Но венцом ПГА стало «дело докторов», когда видных русских докторов обвинили  в сионистском комплоте и убийстве русских управляющих. Кампания приняла общесоюзный нрав и привела к шельмованию и преследованию еврев-врачей по всей стране. Только внезапная погибель деспота приостановила криминальную работу адской сталинской  машины.

В наше время уже никак нельзя утверждать, что антиеврейские репрессии были инициативой отдельных партийных и муниципальных чиновников-антисемитов либо что это были перегибы переусердствовавших низовых исполнителей, потому что в последние годы была проведена большая работа, исследованы документы многих архивов ЦК КПСС, органов ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ и на данную тему имеются исследования суровых ученых. Сталин и сталинская клика все отлично знали и проводили ПГА сознательно и с огромным упорством. Более того, все репрессивные акции и дело докторов в том числе инициировались самим Сталиным. Правильно, что окружение Сталина нередко выходило с такими антисемитскими инициативами,  что Владельцу приходилось их сдерживать. Но правильно и то, что  «стая» знала, чего желает владелец, и стремилась наперегонки вместе исполнять его волю. Сталин лично регулировал меру допустимого антисемитизма, поддерживая «на слабом огне» степень и уровень антиеврейских репрессий.

По отношению к другим народам русский режим проводил хитрецкую, прагматичную политику. И только по отношению к евреям была выбрана некомпитентная и вредная как для евреев, так и для всего страны политика. Механизм развала русской империи был феноминальным образом запущен самим ее создателем. Конкретно Сталин оказался наибольшим разрушителем русской империи, заложив в ее основание бомбу медленного действия большой разрушительной силы – дискриминация и преследование евреев при одновременном  укреплении государственности украинского, белорусского, казахского, грузинского и многих других народов СССР. Это была близорукая и очень страшная для империи политика, которая ранее либо позднее должна была привести к ее распаду.

В отличие от многих народов, евреи, являясь экстерриториальным государственным меньшинством и будучи в собственном большинстве людьми русскими, представляли и распространяли русскую культуру во всех государственных республиках и были по сути «элементом», скрепляющим советскую империю. Как мог Сталин этого не осознавать? А национальные республики, наращивая собственный экономический и культурный потенциал, естественно, больше стремились к политической самостоятельности. При первом же суровом внутреннем упадке СССР  рассыпался «как карточный домик».

Cамым логичным и правильным решением еврейского вопроса, в том числе и для полезности самого режима, было бы дать евреям какую-то нормальную форму государственной жизни, потому что  политика муниципального антисемитизма только  провоцировала рост государственного самосознания и увеличивала популярность мыслях сионизма. Такое отношение страны к евреям безизбежно должно было привести к нелояльности русскому режиму многих представителей еврейской национальности. Но, заместо того, чтоб противопоставить реальную кандидатуру государству Израиль, создав русским евреям обычные условия для государственной жизни и развития собственной культуры, как это было изготовлено для многих других народов СССР, государственная деятельность евреев, на самом деле, вообщем была запрещена.

Тем, власть рубила сук, на котором посиживала и, беря во внимание большущее культурное и умственное воздействие интеллигенции еврейской национальности, своими «руками» приближала крах режима, усиливая внутреннюю оппозицию и недовольство режимом. В еврейском вопросе разум и простый прагматизм отказали не только лишь Сталину, да и его преемникам. Русское управление и после Сталина, практически до самого развала СССР  не поняло, какой большой вред причиняет режиму муниципальный антисемитизм, и продолжало сталинскую политику по отношению к евреям, хотя и без масштабных репрессивных кампаний.

Логично, что как в 90-х годах появилась возможность уехать из Рф и других государств бывшего СССР, евреи в массовом количестве поторопились эту возможность воплотить, навечно покинув непризнательную родину. Сейчас в РФ нет в достаточном количестве того восхитительного «фермента», базу которого составляли евреи и который обеспечивал обычное функционирование и нужное развитие во всех областях жизнедеятельности русского общества. Потому, как пишет Владимир Пастухов, «Дистрофия культуры, похоже, становится приобретенным нехорошим фоном для всех будущих русских кризисов».

Владимир Идзинский
он и она магазин для взрослых

Ключи к статье:  

Есть свое мнение? Оставь комментарий! Открой Дискуссию!

 

Оригинал новости

Добавить свою новость

 

 

 

Еще...

GeekBrains начинает готовить специалистов по информационной безопасности

GeekBrains начинает готовить JavaScript-разработчиков полного цикла

Google запустил блокировщик рекламы: реакция Adblock Plus

Adblock Plus снова обошел Facebook

Adblock Plus выпустил обновление Adblock Browser для iOS

Запущен сервер приложений NGINX Unit

Три немецких издательства снова проиграли блокировщику Adblock Plus в суде

Первый европейский In-Memory Computing Summit прошел успешно

 
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Новые частные объявления

[25.01.2017][Электротехническое]
Пневмораспределитель П-РЭ 2/16.1, П-РЭ 2/16.2, П-РЭ 2/16.А1, П-РЭ 2/16.А2, катушка П-РЕ 2/16 (1)
[23.04.2016][Одежда, обувь, текстиль]
Футболка Тільняшка камуфльована Інтернет-магазин одягу «Рома» (0)
[23.04.2016][Одежда, обувь, текстиль]
Интернет-магазин одежды "Рома" Футболка камуфлированная тельняшка (0)
[23.04.2016][Одежда, обувь, текстиль]
Камуфлированная камуфляжная футболка тельняшка Харьков Украина (0)
[23.04.2016][Одежда, обувь, текстиль]
Тельняшка Харьков Украина (0)
[23.04.2016][Деловые предложения]
Пакеты с клейкой лентой пакеты с липкой лентой пакеты с перфорацией Украина (0)
[23.04.2016][Деловые предложения]
Пакеты фасовочные полипропиленовые пакеты с печатью Днепропетровск Украина (0)
[23.04.2016][Деловые предложения]
Пакеты полипропиленовые пакеты с еврослотом флексопечать Днепропетровск Украина (0)
[23.04.2016][Деловые предложения]
Упаковка из полипропилена пакеты полипропиленовые флексопечать Днепропетровск Украина (0)
[23.04.2016][Деловые предложения]
Пакеты с липкой лентой пакеты с перфорацией Днепропетровск Украина (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск
Из фотоальбомов

Рейтинг участников

  • lodao (Новостей:3847)
  • ruword (Новостей:3558)
  • b2blogger (Новостей:2749)
  • Disel (Новостей:2674)
  • яяя (Новостей:579)
  • nnn (Новостей:382)
  • mao (Новостей:358)
  • azimut (Новостей:303)
  • lgelectronics (Новостей:275)
  • srv (Новостей:256)
  • Друзья сайта
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright ruword.com © 2018